Мой фанфик по "Сумеркам".
Пламенеющие
Пролог
Эсми опустилась в кресло. Когда-то давно она считала невозможным для вампира устать, но пришло такое мгновение и все былые мысли развеялись прахом. Она действительно устала, но не от жизни, а от наблюдения – за семьей, за людьми, за животными. У нее не было особых способностей, она не могла разглядеть истинную подоплеку всех событий, происходивших вокруг нее. Она лишь могла одобрять или выказывать недоверие, неодобрение.
Сидя в их с Карлайлом спальне, она перебрала в памяти немало счастливых событий, но отчетливее всего помнила как около ста десяти лет назад ее муж-вампир привел в их дом Эдварда, первого из детей. И счастье, охватившее ее, когда Эдвард всего восемнадцать лет назад нашел свою вторую половинку из людей, правда, но впоследствии ставшую вампиром, Беллу, в девичестве Свон, Каллен. Теперь уже и Ренесми, ребенок Эдварда и Беллы, подросла. Красивая девочка, очень добрая.
Постучавшись и приоткрыв дверь, заглянула Элис. Увидев Эсми, она радостно улыбнулась и вошла.
- Мне было видение, что Эдвард и Белла задерживаются на охоте, - сказала она не слишком уж радостным тоном, который весьма не соответствовал ее приятному лицу и широкой дружеской улыбке. – Что делать с Несси?
Эсми подняла на нее глаза, полные печали. Что ни день, что ни час везде и всегда нужна она, супруга Карлайла Каллена и приемная мать шестерых детей-вампиров. Но пересились усталость, она тут же с готовностью поднялась на ноги и.. весьма быстро опустилась обратно.
Элис подлетела к ней.
- Что с тобой? Тебе плохо? – спросила она тревожно и судорожно перебрала недавние видения. Ничего похожего.
- Ничего страшного, - улыбнулась она. – Если бы я была человеком, я бы желала, наверное, чашечку горячего крепкого чаю. А что обычно помогает вампиру от усталости?
Элис замерла, не зная что и сказать. Усталость? У вампира? Она присела на краюшек кровати, напротив Эсми и заглянула в ее золотистые глаза вампира-вегетарианца. Так Каллены в шутку называли тех вампиров, что позволяли себе пить лишь кровь животных.
- Что-то случилось? – спросила Элис. – Хотя нет, я бы увидела.
- Я устала, - произнесла Эсми медленно, пытаясь понять какие чувства вызывают в ней эти слова. – Просто немного устала. Люди – счастливые существа, ведь они могут немного поспать и вся их усталость уходит, словно ее и не было.. Или выпить чашечку чая.. В последнее время я готовлю для Несси, иногда мне хочется спросить придает ли сил еда. Но мне как-то.. неловко.
- Почти не придает, - раздался голос у двери.
Элис и Эсми сделали непроизвольное движение, будто хотели стремительно убежать. В эту же секунду послышался треск – Эсми сломала ножки кресла.
- Ренесми! – укоризненно прошелестела Элис. – Не хорошо подслушивать!
- Я и не подслушивала, - ответила девушка, облокачиваясь о косяк двери. – Я просто пришла спросить у бабушки могу ли прокатиться с Джейкобом в лодке? Он меня уже третий день зовет, а я все только отказываю. Не могу же я так поступать со своим лучшим другом!
- Я же сказала, что Джейкоб и его друзья – оборотни! – зашипела Элис, приподнимаясь с кровати.
Ренесми показала Элис язык и мило улыбнулась бабушке, мысленно делясь с ней воспоминаниями – на прошлой неделе Белла и Эдвард все-таки разрешили ей немного покататься с Джейкобом в настоящем каное. Вместе с другими волками было так здорово!
- Хорошо, - улыбнулась Эсми. – Я разрешаю, но только чтобы к восьми была уже дома, умывшись и готовая к ужину.
Ренесми подпрыгнула. Она подлетела к бабушке, чтобы запечатлеть у нее на лбу поцелуй и бросилась собираться. Уже выхватывая с тумбочки в коридоре ключи от машины, которую ей на шестнадцатилетие подарили родители, она услышала шаги Элис и обернулась.
- Прогулка отменяется, - жестко сказала она.
- Но почему?!
- Оборотни обнаружили в лесу чужих вампиров.
Тишина была ей ответом.